Заказать звонок

История бренда Restoration Hardware часть 2

05 Сентября 2019

По мере развития внешнего вида продуктов RH вокруг избранных магазинов создавались обширные кафе и рестораны, создавая роскошный опыт в дополнение к продуктам RH и их фирменному стилю. Это было стратегическое решение для RH, который был неформалом индустрии с момента выхода на мебельный рынок. Эти кафе и рестораны позволяют RH заново изобретать традиционную концепцию офлайн магазинов. Эти специальные местоположения RH можно найти только в некоторых городах, включая Нью-Йорк, Чикаго, Торонто, Йоунтвилл, Уэст-Палм-Бич и Нэшвилл.

 

 

RH Chicago открылся в 2015 году с сопровождающим кафе под названием 3 Arts Club Cafe. Огромное кафе занимает 5 этажей со стеклянным потолком, фонтанами и люстрами. Получив напиток или еду, вы можете свободно ходить по магазину. Каждый уровень содержит различный набор мебели, в том числе спальню, ванную, кухню, детей / подростков и т. Д. Существует даже терраса на крыше для демонстрации мебели для патио RH. 

Кафе, безусловно, подчеркивает элегантное ощущение магазина и всех продуктов, однако, в отличие от традиционных магазинов, оно позволяет сидеть и есть на мебели, как дома. Создавая красивую и достойную instagram атмосферу, кафе на самом деле заставляет предметы мебели высокого класса чувствовать себя более осязаемыми и пригодными для жизни. Это интересная концепция, и, конечно же, она привлекает большое количество посетителей на свои места.

 

 

От скромного начала до превращения в бренд класса люкс, RH повлияла на свою долю изменений за эти годы. Но бренды, которые хотят развиваться подобным образом, должны быть осторожны. RH, безусловно, обслуживает совсем другую клиентскую базу, чем в 1980 году, когда продавала оборудование. Такое развитие бренда может быть отличной стратегией, чтобы оставаться актуальным на протяжении многих лет, но то, что делает ребрендинг успешным, это глубокое понимание вашего нового идеального клиента и того, как удовлетворить ваши новые продукты или услуги. Представление кафе и ресторанов, дополняющих бренд RH опытом, стало для бренда умным способом показать потребителям, каким стал бренд RH.

Вернуться к списку публикаций