Заказать звонок

История бренда Restoration Hardware часть 1

04 Сентября 2019

Сегодня Restoration Hardware (теперь известная как RH) известна своей высококачественной мебелью. Войдя в магазин, покупатели могут увидеть элегантные, но минималистские интерьеры, сложные светильники и порой высокие цены. У основателя RH, Стефана Гордона, было уникальное увлечение приобретением антиквариата высокого качества и возвращением его к жизни. Оборудование для восстановления ожило в 1979 году, когда Стефан и его жена ремонтировали свой викторианский дом. В раннем интервью с Fortune Стефан объясняет, как ему не удалось найти мебельные ручки, крючки и фурнитуру, необходимые для их дома, ни в одном доступном магазине. Вместо этого он был вынужден охотиться за ними в мрачных и дорогих магазинах, пока однажды предпринимательский дух Стефана не ожил.

Стефан собрал переплет с фотографиями, которые ему понравились, и на его крыльце висела табличка «Оборудование для восстановления». Его бизнес-модель была проста. Клиенты приходили и заказывали вещи из своего переплета. Если бы клиент заказал четыре дверные ручки, Стефан заказал бы восемь. Затем он продал бы клиенту их четыре дверные ручки за удвоенную первоначальную цену, и это финансировало бы четыре дверные ручки, которые Стефан оставил для себя. Проще говоря, «Восстановление оборудования» началось с того, что Стефан финансировал ремонт своего дома, и ничего более. Не было никакого намерения создавать люксовый бренд.

Через шесть месяцев Стефан понял, что Restoration Hardware может стать настоящим бизнесом. Поэтому он решил арендовать витрину магазина и инвестировать в один из нескольких предметов для демонстрации. Магазин официально открылся в 1980 году и быстро завоевал популярность.

 

 

Спустя 14 лет, в 1994 году, компания Restoration Hardware сделала известный поворот в сторону продажи товаров для дома, а не только мебельной фурнитуры. Стефан решил сосредоточиться на продаже уникальной высококачественной мебели, чтобы деффиринцировать свой бренд от других мебельных магазинов, которые, по его мнению, продавали только товары массового производства. Очевидно, это было огромное изменение для бизнес-модели компании, но это был осознанный переход, который вывел компанию в более прибыльную категорию.

После перехода на новые продукты RH внедрила другие, менее радикальные, но все же важные изменения, которым не уделяется столько внимания. Когда компания перешла на продажу мебели, они не сразу стали брендом роскоши, каким они являются сегодня. Некоторые читатели могут вспомнить дни, когда у RH были такие же продукты, цены и потребители, как у таких брендов, как Pottery Barn или Crate and Barrel. В конце 2010 года RH сменили свое направление деятельности на «растущий рынок». Они начали сосредотачиваться на предметах галереи, которые были намного дороже, чтобы отличаться от конкурентов. RH также отличалась от конкурентов, которые в основном проектируют свою мебель своими силами, создавая партнерские отношения с внешними дизайнерами и художниками, чтобы помочь в создании некоторых из их линий.

 

 

 

Вернуться к списку публикаций